Получайте документы онлайн в электронном формате


Техническое оборудование офиса нередко выступает предметом заключения сделок купли-продажи, залога, сдачи в аренду. Для этих и других целей необходимо знать стоимость оргтехники, определить которую может независимый оценщик.  Оценка офисного оборудования – достаточно востребованная процедура, заказчиками которой выступают владельцы предприятий различной сферы, арендаторы и физические лица.

Оценка оргтехники – это определение стоимости любых устройств, предназначенных для обеспечения работы офиса или целого предприятия.

Что подлежит оценке?

Помимо стандартного перечня непосредственно оргтехники (ПК, средства для составления и изготовления документов), в состав офисного оборудования может входить мебель, канцелярские принадлежности, мелкая бытовая техника, средства связи и прочее оборудование. Специалисты компании «ОК Канцлер» оказывают услуги по определению стоимости широкого ряда офисного имущества. Оценке подлежат в том числе:

  • персональные компьютеры (офисные, игровые);
  • ноутбуки, планшеты;
  • серверы;
  • принтеры, сканеры, копировальные аппараты;
  • кондиционеры и конвекторы отопления;
  • МФУ (многофункциональные устройства для печати, сканирования и копирования);
  • шредеры;
  • прочее оборудование.

Для осуществления административно-управленческой деятельности может потребоваться оборудование разного рода, включая технику для связи (телефоны, станции АТС, факсы). Для показа презентаций необходимы проекторы, мониторы, цифровые доски, экраны и прочее оборудование, которое также подлежит оценке. Для создания в офисе комфортной среды нередко используются кондиционеры или кулеры с водой. Для любого офисного имущества может потребоваться определение его рыночной или иной стоимости.  

Как проходит оценка стоимости компьютера (ноутбука)?

На этапе интервью с заказчиком специалист-оценщик выявляет цель оценки, условия для формирования предпосылок стоимости, иные существенные условия для подготовки задания на оценку.  Затем заключается договор на проведение оценки. Далее оценщик проводит анализ рынка объекта оценки, определяет ценообразующие факторы, выбирает подход и методы оценки, осуществляет расчеты, согласовывает с заказчиком итоговую стоимость и оформляет отчет об оценке. Отчет является официальным документом.  Готовится отчет в соответствии законодательством РФ об оценочной деятельности, федеральными стандартами оценки и стандартами, установленными СРО, членом которой является оценщик. Оценка ноутбука, определенная независимым оценщиком, позволяет подтвердить его стоимость в различных инстанциях. Например, при взятии кредита под залог в отчете будет содержаться необходимая для банка информация о ликвидационной стоимости оборудования, а при передаче имущества в аренду на основании отчета можно будет обосновать арендную плату и включить ее значение в договор аренды. 

Также после оценки можно выгодно сдать БУ ноутбук или компьютер.

Какие документы предоставить?

  • Документ, подтверждающий личность заказчика (паспорт РФ/(карточка партнера (организации) — для юридического лица).   
  • Технические документы (паспорт) на изделия (для оценки необходимо знать марку, модель и технические характеристики устройства (модель процессора, видеокарты, объем оперативной памяти и объем жесткого диска).
  • Чек или квитанция о приобретении офисного оборудования, договор купли-продажи (обязательно для имущества, принадлежащего физическому лицу, так как это всё относится к правоустанавливающим документам).
  • Договор страхования, в случае повреждения офисного оборудования (при наличии страховки).
  • Оборотно-сальдовая ведомость с расшифровкой балансовой стоимости офисного оборудования, дата принятия к бухгалтерскому учету (в случае, если имущество принадлежит юридическому лицу).

Список документов в каждом конкретном случае может отличаться. Этот и другие вопросы можно уточнить по телефону или задать его в форме обратной связи на сайте.


Поиск


Подготовка отчёта

От 3-х дней

Стоимость

От 2 000 ₽

В каких случаях может потребоваться оценка компьютерной техники?


  1. Внесение неденежного вклада в уставный капитал организации;
  2. Постановка на баланс предприятия или списание;
  3. Заключение договора аренды (при сдаче офисного имущества в аренду);
  4. Страхование имущества;
  5. Залоговое кредитование;
  6. Имущественные споры;
  7. Расчет суммы нанесенного ущерба;
  8. Заключение брачного контракта (договора).
>30

закрытых проектов по разделу «Оценка офисного оборудования и компьютерной техники
»

Станем частью и Вашего успеха!

Почему оценку доверяют нам?

Оценка офисного оборудования и компьютерной техники
от профессионалов, посудите сами:

Мы оказываем услуги в сфере Профессиональной оценки и экспертизы с 2003 года.
У нас большой опыт

Мы имеем нужные для нашей работы сертификаты и свидетельства, а также внесены в реестры аккредитованных оценщиков


Своевременное предоставление результатов работы, отчётов, необходимых делопроизводству

В любом судебном процессе расходы на проведение экспертной оценки компенсируются проигравшей стороной


Мы любим и уважаем своих клиентов, поэтому создаём оптимальные условия за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту

Бесплатная консультация по услуге "Оценка офисного оборудования и компьютерной техники
"

Пока никто не задал вопрос по теме Оценка офисного оборудования и компьютерной техники

Заказать услугу

Оставьте заявку и наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время


    Ваше имяВаш телефон