Оценка офиса (офисных зданий и помещений) для любых целей

Оценка стоимости офисных помещений – задача специфическая и трудоемкая. Офисы относятся к коммерческой недвижимости и, как правило, отличаются постоянно растущей рыночной стоимостью. Среди всех объектов торговой недвижимости офисные здания – наиболее востребованы.  

К объектам офисной недвижимости относятся как отдельные помещения, залы для конференций и презентаций, так и офисные здания. При определении стоимости офисного помещения необходимо учесть специфику того или иного объекта и внести соответствующие корректировки, что под силу лишь профессиональному эксперту-оценщику.

Что такое оценка?

Оценка офиса (офисного здания) – это определение рыночной стоимости офисных помещений на дату оценки с учетом всех ценообразующих факторов.

Для целей оценки в отчете могут использоваться затратный, сравнительный и доходный подходы. В каждом конкретном случае оценщик анализирует целесообразность применения тех или иных подходов и методов оценки. Поскольку преобладающая форма сделок в коммерческом секторе – аренда, то и требуется чаще всего оценка аренды офиса.

Показать полностью

Как происходит оценка?

Прежде всего, специалист определяет цели оценки. Например, для целей налогообложения оценка проводится для оптимизации налогооблагаемой базы компании, а для целей привлечения инвестиций оценка позволяет определить существующие для инвестора риски и обозначить привлекательность инвестиций. Для целей получения кредита под залог возможный кредитор обратит внимание на такие показатели в отчете, как рыночная стоимость офисных помещений, ликвидность, типичный срок экспозиции, возможные издержки при реализации офиса, роль и место рассматриваемых активов в бизнесе кредитозаемщика.

После определения целей заключается договор об оценке, составляется план оценки. Следующий важный этап – это сбор и подтверждение информации. Здесь оценивается макроэкономическая ситуация в регионе, анализируются конъюнктура и перспективы развития рынка офисной недвижимости. Оценка рыночной стоимости офисного здания проводится с учетом всех факторов.

Оцениваются:

  • Тип здания и год постройки
  • Конструктивные особенности (высота потолков, планировка, глубина этажа, допустимая нагрузка на межэтажные перекрытия, отделка площадей общего пользования и фасада, фальшпол, освещение и расположение окон, наличие лифта);
  • Инженерные системы (вентиляция, кондиционирование, климат-контроль, система отопления, электроснабжение, пожарная безопасность, телекоммуникации);
  • Парковка — наличие охраняемой автостоянки;
  • Охрана — круглосуточная охрана, современные системы безопасности и контроля доступа в здание;
  • Инфраструктура – ресепшен (стойка информации), кафетерий/столовая для сотрудников, банкомат, фитнесс-центр, парикмахерская и другие услуги.

На основе полученной информации оценщик выбирает подходы к оценке и проводит расчеты для определения стоимости офиса.

Результатом исследования является отчет об оценке офисного здания. «Оценочная компания «Канцлер» проводит профессиональную независимую оценку офиса в соответствии с Федеральными стандартами оценочной деятельности, а также стандартами оценочной деятельности саморегулируемой организации (СРО), членом которой является оценщик.

Скрыть текст


Поиск


Подготовка отчёта

От 1-го дня

Стоимость

От 2 000 ₽

В каких случаях необходима оценка?


  1. продажа и покупка офисного помещения (здания);
  2. оспаривание кадастровой стоимости недвижимости;
  3. получение кредита под залог;
  4. реализация инвестиционного проекта;
  5. оформление лизинга;
  6. определение арендной ставки;
  7. приватизация недвижимости;
  8. решение споров в судебном порядке;
  9. банкротство (при процедуре конкурсного производства);
  10. страхование объекта недвижимости;
  11. внесение недвижимости в уставной капитал;
  12. оформление наследства, договора дарения, соглашения о разделе имущества при разводе и в других случаях.
>100


положительных решений по разделу «Оценка офиса
»

Станем частью и Вашего успеха!

Почему оценку недвижимости доверяют нам?

Оценка офиса
от профессионалов, посудите сами:

Мы оказываем услуги в сфере Профессиональной оценки и экспертизы с 2003 года.
У нас большой опыт

Мы имеем нужные для нашей работы сертификаты и свидетельства, а также внесены в реестры аккредитованных оценщиков


Своевременное предоставление результатов работы, отчётов, необходимых делопроизводству

В любом судебном процессе расходы на проведение экспертной оценки компенсируются проигравшей стороной


Мы любим и уважаем своих клиентов, поэтому создаём оптимальные условия за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту

Бесплатная консультация по услуге "Оценка офиса
"

1

Добрый день! Какие документы нужны для оценки офисного помещения (здания)?

Добрый день! Для оценки Вам следует подготовить стандартный пакет документов. 1. Правоустанавливающие документы на объект (свидетельство о собственности, договор аренды); 2. Технический паспорт с поэтажными планами, экспликация; 3. Кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый и ситуационный планы земельного участка (при оценке здания с земельным участком); 4. Данные по сдаче в аренду площадей по объекту недвижимости (количество договоров, арендные ставки и т.д. со сроком менее/более 1 года); 5. Сведения об обременении на объект (при наличии); 6. Справка о балансовой стоимости объекта на дату оценки.

Заказать услугу

Оставьте заявку и наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время


Ваше имяВаш телефон