Получайте документы онлайн в электронном формате


Тема доверительного управления наследуемым имуществом при смерти единственного учредителя компании актуальна не только для наследников. При организационно-правовой форме управления, когда учредитель организации исполняет еще и обязанности генерального директора (что чаще всего встречается в ООО), бизнес при потере руководителя практически парализуется. В то время, пока наследники вступают в права, у участников Общества нет возможности принимать решения по его текущей деятельности, заключать и расторгать сделки, подписывать финансовые документы, получать ЭЦП, решать вопросы с государственными органами. Заложниками ситуации являются и сотрудники компании, поскольку принимать их в штат или увольнять никто не вправе.

Для обеспечения непрерывной работы юридического лица и защиты интересов наследников можно инициировать доверительное управление долями наследодателя в ООО или акциями в АО. С этой целью нужно обратиться к нотариусу – именно он выполняет публичную функцию по охране наследственной массы.

Зачем нужна оценка для доверительного управления?

В соответствии со ст. 1173 ГК РФ оценка ООО (доли в ООО) при передаче имущества в доверительное управление является обязательной. Она нужна для нотариуса, в обязанности которого входит контролирование деятельности доверительного управляющего. Оценка наследуемого имущества должна быть предоставлена нотариусу до оформления договора доверительного управления.

В целях контроля нотариусом исполнения обязанностей доверительным управляющим проводятся соответствующие проверки с периодичностью раз в два месяца. Привязка к рыночной оценке имущества при проверках могла бы помочь определить эффективность деятельности управляющего. Но, поскольку это достаточно большая статья расходов для ООО, регулярно проводить такой аудит для большинства компаний представляется маловероятной перспективой. В то же время, управляющий по собственной инициативе с целью минимизации рисков вправе обращаться в специализированные компании за помощью в подготовке отчетов. Профессиональный оценщик может провести анализ прибыльности предприятия, выполнить расчет активов и дебиторской задолженности. Своевременно проведенная оценка может помочь избежать возможных негативных правовых последствий при принятии тех или иных управленческих решений.

Что представляет из себя отчет?

Отчет готовится независимым оценщиком в соответствии с Федеральными стандартами оценки, законом об оценочной деятельности, стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является исполнитель. Отчет – это итоговый документ, составленный в соответствии с результатами определения стоимости объекта оценки. Из отраженных в документе данных можно узнать рыночную стоимость наследственного имущества.

Оценка бизнеса для доверительного управления представляет собой расчет стоимости всех видов имущества на конкретную дату. При этом проводится не только оценка активов для доверительного управления предприятием, но также оценка пассивов и различных видов доходов; определяются перспективы развития компании.     

Отчет может быть подготовлен в электронной форме или на бумажном носителе.

Какое имущество подлежит оценке?

Для заключения договора доверительного управления проводится оценка всех видов имущества, включенных в состав наследственной массы. Так, может быть определена стоимость:

  • предприятия;
  • движимого имущества (любые транспортные средства);
  • недвижимости (здания, строения, жилые дома, квартиры);
  • ценных бумаг;
  • доли в ООО;
  • авторских прав на произведения науки, литературы, искусства;
  • личного подсобного или дачного хозяйства.

Кроме того, оценке подлежат права и обязанности наследодателя.

ОК «Канцлер» проводит оценку ООО для доверительного управления имуществом с учетом специфики конкретного бизнеса. Специалисты компании имеют большой накопленный опыт работы по определению стоимости различных видов активов.


Поиск


Подготовка отчёта

От 5 дней

Стоимость

От 11 900 ₽

Когда может потребоваться оценка для доверительного управления?


  1. Заключение договора доверительного управления;
  2. Принятие важных управленческих решений;
  3. Расчет размера вознаграждения для доверительного управляющего;
  4. Оценка эффективности работы управляющего;
  5. В других случаях.
>30

закрытых проектов по разделу «Оценка имущества для доверительного управления
»

Станем частью и Вашего успеха!

Почему оценку вклада доверяют нам?

Оценка имущества для доверительного управления
от профессионалов, посудите сами:

Мы оказываем услуги в сфере Профессиональной оценки и экспертизы с 2003 года.
У нас большой опыт

Мы имеем нужные для нашей работы сертификаты и свидетельства, а также внесены в реестры аккредитованных оценщиков


Своевременное предоставление результатов работы, отчётов, необходимых делопроизводству

В любом судебном процессе расходы на проведение экспертной оценки компенсируются проигравшей стороной


Мы любим и уважаем своих клиентов, поэтому создаём оптимальные условия за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту

Бесплатная консультация по услуге "Оценка имущества для доверительного управления
"

Пока никто не задал вопрос по теме Оценка имущества для доверительного управления

Заказать услугу

Оставьте заявку и наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время


    Ваше имяВаш телефон